Рейтинг Хостинг-провайдеров за 2018 год.
PHP хостинг Хостинговые Телесистемы
Twitter RSS Добавить в избранное

Как выложить сайт на хостинг?

    Сайтостроительство — одна из самых интересных и прибыльных отраслей для вебмастера. Но просто создать сайт на своём локальном компьютере недостаточно. Люди должны видеть его в интернете, без проблем находить и, вводя название в адресной строке, попадать на него.

    Именно поэтому вам необходима услуга хостинга сайтов. Иными словами, вам нужно перенести собственный сайт, который пока что располагается на локальном компьютере, на хостинг.

    Представляем вашему вниманию подробную поэтапную инструкцию, способствующую быстрому и лёгкому размещению сайта, неважно, своего или компании, на хостинге в сети Интернет.

В качестве примера рассмотрим как выложить сайт на хостинге Beget.

          Для начала немного теории

    С технической точки зрения сайты принято делить на два основных типа: статичные и динамические. Статичные сайты представлены набором html/css/js документов в виде самых обыкновенных текстовых файлов. Переносить на хостинг такие сайты совсем несложно, поскольку файлы попросту копируются на сервер. Динамические сайты достаточно гибкие и расширяемые. Это своего рода, выполняемый на сервере, программный механизм, реагирующий на действия посетителей, под названием CMS. Расшифровкой будет Content Management System, что в переводе с английского означает «система управления контентом».

    Как правило, при написании CMS применяется PHP — специальный язык программирования. Программе отводится роль хранения информации в базе данных (БД). Под информацией подразумевается контент на страницах с настройками системы и пользователей.

    В качестве примеров наиболее популярных CMS следует выделить: Data Life Engine, Drupal, Joomla, Wordpress. Эти названия наверняка знакомы вам, если вам доводилось создавать сайты с использованием CMS.

    Перенос сайтов, созданных с помощью CMS, требует немалых дополнительных усилий: переноса файлов (исполняемых скриптов, шаблонов, остальные файлов), БД, а также настройки CMS для работы с хостингом.

Шаг № 1: Как зарегистрировать и заказать хостинг

    Итак приступим, я напоминаю мы будем рассматривать хостинг от компании Beget и первое что нужно сделать это пройти регистрацию на сайте хостинг провайдера. Изучив тарифные планы и выбрав подходящий, приступайте к заполнению всех необходимых полей.

    Это важно: во избежание неприятностей, указывайте настоящие данные. Не исключено, что в дальнейшем их придётся подтверждать отсканированной копии паспорта. Например, к вашему логину и паролю могут получить доступ мошенники. В этом случае подтвердить то, что именно вы — владелец аккаунта, если в нём не имеется вашего настоящего имени, будет практически невозможно.

    На указанный вами e-mail после регистрации будет направлено письмо с реквизитами, необходимыми для доступа в панель управления хостингом. Теперь остаётся только ввести их, войдя в Панель управления. Настоятельно рекомендуем вам перед дальнейшей работой просмотреть разделы, а также возможности, предоставляемые в каждом из них.

    Это полезно: обратите внимание, что возможности каждого из разделов подробно представлены с описанием вплоть до мельчайших деталей в руководстве Панелью управления.

Шаг № 2: Как зарегистрировать или перенаправить домен

    После того, как вы прошли регистрацию в системе, можно приступать непосредственно к работе по размещению сайта в Сети. Любой сайт обязательно должен иметь адрес, иначе, как на него смогут попасть посетители? Именно для этого нам потребуется произвести регистрацию доменного имени с применением собственной Панели управления.

    Вы можете либо зарегистрировать новое доменное имя, либо добавить существующий домен, зайдя в раздел под наименованием «Домены».

Регистрация домена

2.1 Как зарегистрировать новый домен

    Без регистрации нового домена, как уже говорилось, не обойтись. На данном этапе возникнуть особых сложностей не должно. Всего нескольких шагов достаточно для того, чтобы превратиться в хозяина доменного имени. В помощь начинающему пользователю предоставляется определённая страница Руководства с детальным описанием процесса регистрации домена.

    После регистрации, ещё до момента создания сайта, советуем вам остановиться на опции «Прилинковать домен к существующему сайту», выбрав в качестве директории /public_html — директорию (сайт), создаваемый по умолчанию. Его технический адрес имеет приблизительно такой вид: ваш_логин.bget.ru (это не опечатка).

2.2 Как добавить и настроить домен, зарегистрированный на другом хостинге

    Допустим, вы — обладатель доменного имени, зарегистрированного на другом хостинге. Нет никаких проблем, просто потребуется настройка для открытия сайта с наших серверов. Сделать это легко, нужно просто выбрать опцию «У меня уже есть домен», ввести имя своего домена и прилинковать его к директории /public_html.

Регистрация домена

    Когда данная операция будет полностью закончена, потребуется подождать в течение 10–15 минут. В этот период домен должен с успехом прописаться на DNS-серверах.

    После этого вам потребуется изменить главные DNS-записи у домена сайта, указав в них наши DNS-сервера. Вы можете сделать это по месту регистрации доменного имени. Для домена следует прописать адреса DNS-серверов, которые выглядят приблизительно следующим образом:

  • ns1.beget.ru
  • ns2.beget.ru
  • ns1.beget.pro
  • ns2.beget.pro

    Если все действия были произведены правильно, настройку доменного имени на этом следует считать законченной.

    Обратите внимание, что после регистрации или изменений DNS-записей домена, начало работы происходит в течение 24 часов! На это во многом влияет обновление кеша на DNS-серверах.

Шаг № 3: Как произвести загрузку файлов на сервер посредством FTP

    Вне зависимости от того, к какому типу принадлежит ваш сайт: к статичному или на основе CMS, потребуется произвести закачку файлов на сервер. Для этого применяется протокол FTP и программа a href="http://wincmd.ru/plugring/totalcmd.html"> Total Commander . Эту программу легко можно найти и скачать, после чего просто запустить на своём компьютере.

    Для перекачки файлов, прежде всего, потребуется настройка подключения. Именно для этого предназначена кнопка под названием «Connect to FTP».

Total Commander подключение

    После этого откроется окно, в котором нужно будет нажать ещё одну кнопку «New connection...». Появится окно настроек, в котором вы укажете настройки по подключению к серверу:

  • Session — наименование подключения. Оно может быть произвольным, например, «Мой сайт»;
  • Host name — адрес сервера. Вы может узнать его, например, из письма, отправленного на ваш электронный адрес после регистрации;
  • User name — ваш логин в данной системе, который можно отыскать также в содержании письма;
  • Password — пароль, применяемый для входа в Панель управления.

    Углубляться в иные настройки нет необходимости. После того, как вы создали своё подключение, его можно будет увидеть в общем списке подключений. Теперь просто выделяем его и подключаем к серверу.

Создаете подключение Total Commander

    В итоге, когда нам удалось подключиться к серверу, в левой части программы отразится список директорий. Работа с директориями и перемещение между ними на удалённом сервере производится так же, как на локальном компьютере. Вы можете сами создавать директории, перемещать их и, в случае необходимости, переименовывать и удалять.

Создаете подключение дерево Total Commander

    Теперь Вам нужно зайти в директорию /public_html (помните, это к ней мы прилинковали домен!). Именно в эту директорию Вам необходимо сейчас будет загрузить файлы сайта. Сделать это очень просто: в правой части программы откройте директорию с Вашим сайтом, зажав клавишу Ctrl, выделите все файлы в и папки в ней, и мышкой перетащите в левую часть файлового менеджера, в директорию на удаленном сервере. Начнется процесс загрузки выделенных файлов на удаленный сервер. Дождитесь окончания загрузки.

    Загрузка прошла успешно. Если у Вас был статичный сайт, состоящий из html-документов, то Вас уже можно поздравить: Вы проделали всю необходимую работу по переносу сайта на наш хостинг. Если Вы используете CMS, то впереди у Вас еще 2 шага: перенос БД и конфигурирование Вашей CMS на сервере.

Шаг № 4: Перенос базы данных

    Самый простой способ сделать дамп БД, — воспользоваться phpMyAdmin, инструментом для управления базами данных. Если Вы уже работали с БД, то наверняка знаете, что это такое. Если нет, то Вам нужно скачать phpMyAdmin с сайта разработчиков и установить его, следуя инструкции.

    Зайдите в phpMyAdmin, в левом фрейме выберите Вашу базу данных и затем в правом фрейме выберите вкладку «Экспорт»:

Подключение Total Commander

    На открывшейся странице удостоверьтесь, что выбранные опции совпадают с теми, что на скриншотах:

Подключение Total Commander настройка Подключение Total Commander настройка БД

    После чего нажмите кнопку «Ок», и сохраните полученный файл. Этот файл содержит все данные из таблиц и описание структуры таблиц. Он называется дампом БД.

Создание БД на хостинге

    Перейдите в раздел «MySQL» в Вашей Панели управления:

 Создание БД на хостинге на Beget

    В этом разделе можно управлять базами данных. Вам необходимо создать новую базу данных, в которую мы на следующем шаге импортируем созданный нами дамп. Для этого введите желаемое имя БД, введите и запомните пароль и нажмите на кнопку «Создать».

    После создания база появится в списке. Нажмите на иконку phpMyAdmin, чтобы перейти в него. Вам может потребоваться ввести пароль от БД, который Вы только что задавали. Войдите в phpMyAdmin.

    Не забывайте о «Руководстве»: подробную информацию по этому разделу Панели управления Вы можете получить там.

    Теперь нам нужно загрузить наш дамп в БД. Также как и при создании дампа, сначала выберите Вашу БД в списке слева (там всегда будет 2 базы данных: Ваша и information_schema, системная БД), после чего в правом фрейме нажмите вкладку «Импорт», выберите файл созданного дампа с Вашего компьютера и нажмите кнопку «Ok»:

 Загрузка БД на хостинг Beget

    Начнется процесс загрузки дампа в БД. Он может занять продолжительное время, в зависимости от объема Вашей БД и скорости Вашего интернет-соединения. Если при импорте дампа через phpMyAdmin у Вас возникают ошибки (такое возможно, если файл дампа достаточно большой), то обратитесь, пожалуйста, в нашу службу технической поддержки. Мы с радостью поможем Вам импортировать Ваши данные.

    После загрузки Вы увидите сообщения о том, что импорт произведен успешно. Отлично! Мы уже почти у цели. Остался один последний шаг.

Шаг № 5: настройка соединения с БД

    Наконец последний общий для всех CMS этап переноса. Мы уже скопировали файлы, импортировали БД. Теперь необходимо указать вашей CMS, как подключаться к новой базе данных. В большинстве случаев это делается правкой одного конфигурационного файла CMS. У каждой CMS этот файл называется по-разному и находится в разной директории. Приведем примеры этих файлов для самых популярных CMS:

  • Joomla — /configuration.php
  • Wordpress — /wp-config.php
  • Drupal — /sites/default/settings.php
  • Data Life Engine — /engine/data/dbconfig.php

Расположение конфигурационного файла для других CMS Вам нужно уточнять на сайте разработчиков Вашей CMS.

Самый простой способ отредактировать файл, — сделать это через Total Commander. Для этого подключитесь по FTP к серверу, найдите нужный Вам файл, выделите его и нажмите кнопку F4. Откроется Ваш привычный текстовый редактор, в котором Вы можете отредактировать этот файл. В нем Вам нужно указать новые значения хоста БД, пользователя БД, имени БД, и пароля БД. Обычно этот файл хорошо прокомментирован, и найти необходимые строчки не составляет труда. Разберем на примере Wordpress'а:

Настройка соединения с БД в Wordpress

Кажется, что тут достаточно очевидно, какие данные куда вписывать. На нашем хостинге данные реквизиты формируются следующим образом:

  • Имя сервера — localhost
  • Имя БД — имя БД, которую Вы создавали в предыдущем этапе. Оно имеет следующий вид: логин_постфикс
  • Имя пользователя БД — совпадаем с именем БД
  • Пароль БД — пароль, который Вы задавали при создании БД

Отредактировав файл, выберите в меню текстового редактора Файл -> Сохранить или нажмите Ctrl + S, после чего закройте текстовый редактор и подтвердите внесение изменений в Total Commander'е.

Вот и все! Вы выполнили все шаги и теперь Ваш сайт уже должен начать работать на нашем хостинге. Не забывайте, что свеже зарегистрированный домен заработает не сразу, равно как и домен, у которого изменялись DNS-записи. Но совсем скоро сайт начнет открываться по своему имени и Вы сможете начать принимать на нем первых посетителей =)

Также напоминаем Вам, что наша техническая поддержка работает круглосуточно и без выходных, так что в любое время дня и ночи Вы можете обратиться с любым, пусть даже самым на Ваш взгляд глупым вопросом. Мы с радостью поможем Вам.

Успехов в сайтостроении!

Рейтинги хостингов
Услуги хостеров
Лидеры рейтингов