Рейтинг Хостинг-провайдеров за 2018 год.
PHP хостинг Хостинговые Телесистемы
Twitter RSS Добавить в избранное

«Качество» техподдержки.

    Как убедиться, что служба технической поддержки хостинга, является профессиональной и надежной? В помощь потенциальному клиенту представим простой алгоритм действий:
    - отправка письма провайдеру;
Прежде чем отправлять сообщение, следует обдумать, что в нем написать. Только на адекватный вопрос можно получить ответ, позволяющий получить представление о минимальном уровне компетентности хостинговой компании.
    - оценка быстроты ответа и содержания полученной информации;
Срок полученного ответа укажет на многое. Если состояние ожидания продлилось порядка трех рабочих дней, то напрашивается вывод – так будет и в дальнейшем... об оперативном решении проблем мечтать не приходится. Формулировка ответа и адекватность подписи помогут оценить общий уровень организации и ответственности.
Профессионалы прорабатывают каждую деталь и стараются предусмотреть все до последней крохотной составляющей. Репутация для серьезных хостинговых компаний относится к важнейшим деталям, о которых забывать им никогда нельзя. Допустим, в подписи провайдера стоит общая фраза, такая как, администратор проекта SuperHoster (ака Этна). Возникает сомнение: кто же именно написал письмо, на кого при необходимости можно будет сослаться, ведь так может подписаться любой из команды работников. Желательно перейти к оценке компании конкурента, вероятно, там повезет больше.
    - личный звонок в организацию.
Личный звонок покажет, насколько отлажена работа. Исключительно хвалебные речи в адрес компании и ответы не по делу – явно настораживают. Если обещают перезвонить и не перезванивают, в этом также ничего хорошего нет.

Служба, работающая 24 часа в сутки/7 дней в неделю: верить ли?


    Некоторые интернет-сервисы в рекламных объявлениях заявляют о круглосуточной бесперебойной работе. Примечательно, что известные топовые хостинговые компании составляют свое недельное расписание иначе: 5 рабочих дней с понедельника по пятницу, примерно по 9 часов.
    Итак, компания указывает, что время работы технической поддержки проходит в режиме нон-стоп. С чем пользователь столкнется на практике? В часы, когда большинство людей смотрят красивые сны, обратившемуся за помощью ответит консультант, занимающийся ограниченным минимумом вопросов. Для решения задачи, которая не входит в «стандартный набор» придется дожидаться дня для беседы с администратором.
    Либо же в офисе устанавливается факс, который и работает в автоматическом режиме за недостающих сотрудников. Поэтому рассчитывать на полноценную консультацию ночью едва ли возможно. Если на сайте отображено реальное расписание, то человек морально уже готов подождать, и не будет тратить силы и время понапрасну.
    Постскриптум отметим, что в обязанности хостера не входит процесс обучения клиентов. Приобретая услугу хостинга, каждый пользователь должен четко различать сферы ответственности. Хостинг провайдер обеспечивает бесперебойный доступ к Вашему сайту в сети интернет. А Ваша задача поддерживать работоспособность самого сайта на программном уровне. Поэтому, помогать ли вам на добровольных началах в узкоспециализированных вопросах, всецело зависит от решения администрации хостинг провайдера.

Рейтинги хостингов
Услуги хостеров
Лидеры рейтингов